В 2020 году стало известно, что у звезды фильма «Обыкновенное чудо» обнаружили рак легких. Правда, близки артистки тут же опровергли эту информацию, а сама она категорически отказалась что-либо комментировать. И только сейчас Евгения Павловна решилась поговорить на эту тему с общественностью. 66-леоняя актриса побывала в гостях у Катерины Гордеевой, где дала откровенное интервью.
По словам Евгении, рост новообразования у нее спровоцировала запущенная болезнь. «Не было же ограничений! Воспаление легких, а у меня спектакль в Иркутске, билеты проданы. Ну воспаление легких — и что? Потеплее оделась, напилась антибиотиков, поехала в аэропорт, села в самолет, температуру сбила, приехала, сыграла, вернулась и продолжила лечиться. Потом опять съемки… Вот так я все преодолевала… И началась хроника», — вспоминает артистка.
С этим заболеванием Симонова жила несколько лет, пока однажды врачи не обнаружили в легких артистки подозрительное затемнение. Решили не делать поспешных выводов, а понаблюдать. Затем очередное воспаление легких и затемнение стало еще больше. Было принято решение его удалять.
Актриса признается, что хотя и осознавала, что для ее жизни это огромный риск, она не сильно переживала. «Испугалась? Нет! Я вообще всегда панически боюсь за близких, а за себя — нет. Не знаю почему, — откровенничала она. — Не могу сказать, что готова умереть завтра-послезавтра. Но если скажут, что надо, могу принять это, потому что я благодарна. Я 66 лет так прожила! Мало? Нет. Это хорошо. Я не хочу, у нас еще дома дела, но, в принципе, готова».
Родные собрали деньги и в 2013 году отправили Евгению Павловну в Германию на лечение. Несмотря на сложность операции и всевозможные последствия, актриса согласилась на серьезный шаг. К счастью, это было лучшее решение, которое она могла принять. Ведь именно на операционном столе специалист нашел у нее аденокарциному — злокачественную опухоль.
«Хирург еще думал, что это может быть новообразование воспалительного характера. И только когда они вскрыли и взяли оттуда биопсию, результаты показали онкологию. Тогда вместо какой-то части он удалил мне всю нижнюю долю правого легкого», — рассказывает Симонова. Также Евгения признается, что она не смогла ощутить груз тяжелой болезни. Спустя месяц она уже вернулась к работе в театре.
Об этой операции практически никто не знал, поэтому ее не обсуждали в сети. «А потом вдруг, перед пандемией, мне кто-то аккуратно звонит: «Жень, как дела? Ты сейчас где?». Оказалось, что в Интернете прошла информация, что у меня онкологическое заболевание и врачи борются за мою жизнь», — удивлялась актриса.